4. Содержание запроса в категории
«Технические вопросы».
Получив запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведенной в запросе. Приведенные ниже положения помогут Вам быстро и правильно составить обращение в группу технической поддержки (ГТП) и вести конструктивный диалог с нашими инженерами, что поможет быстрее и в более полном объеме получить информацию, необходимую для решения Вашего вопроса:
4.1 В одном запросе должен содержаться вопрос/предложение только по одной проблеме/предложению/вопросу (в дальнейшем — задаче). Одна задача — один запрос! Если у Вас возникло несколько задач, создайте по каждой из них отдельный запрос — инженеры ГТП ответят Вам по каждой из них.
4.2 Описание задачи должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования сленга, строго в терминах системы БАЗИС. Помните:
4.2.1 Краткое описание — лишняя трата Вашего времени и времени инженеров ГТП. В случае предоставления Вами недостаточной информации они будут вести с Вами диалог до тех пор, пока не будет получена вся информация, необходимая для решения задачи.
4.2.2 Правильно сформулированный вопрос содержит половину правильного ответа на него.
4.3 Описывайте задачу, но не делайте выводов («это ошибка», «команда работает неверно» и т. п.). При описании задачи старайтесь ответить на следующие вопросы:4.3.1 Что Вы планировали получить?
4.3.2 Какие действия, какими командами, Вы выполнили для получения требуемого результата?
4.3.3 Что Вы на самом деле получили?
4.4 Отвечайте на все вопросы инженеров ГТП. Если формулировка вопроса неясна или непонятна, какие действия необходимо предпринять для составления ответа — сообщите об этом.
4.5 По возможности сопровождайте описание скриншотами или видеоматериалами.
Рекомендуемые форматы файлов скриншотов: *.png, *.jpg, *.jpeg. Рекомендуемые форматы файлов, содержащих видеоинформацию: *.wmv, *.3gp, *.avi, *.mp4. Файлы на которых можно проверить изложенную в запросе информацию добавляются при помощи кнопки «Прикрепить файл». Если приложенных файлов не будет достаточно, инженеры ГТП сообщат Вам, какие еще файлы нужны для диагностики и решения задачи, эти файлы также нужно выслать во вложении:
- Общий объем прикрепленных файлов — до 60 Мб в одном сообщении;
- Если файл не добавляется с помощью вложения, загрузите необходимые файлы на файлообменник, а в сообщении добавьте ссылку на скачивание этого файла.
4.6 Оказание услуг технического сопровождения не подразумевает подключение к компьютеру Пользователя с помощью программ удаленного доступа. Удаленное подключение к компьютеру может быть произведено исключительно по инициативе сотрудника фирмы Базис-Центр и при согласии Пользователя.
4.7 Перед отправкой запроса перечитайте Ваше сообщение и убедитесь в том, что задача описана четко и однозначно. Если Вы привели последовательность действий, которые привели к сбою, выполните ее еще раз и убедитесь, что проблем воспроизводится и повторяется.
4.8 Сотрудник фирмы Базис-Центр оставляет за собой право отказать в ответах и консультациях на обращения Пользователей, сформулированные в грубой и/или неуважительной форме, в том числе и с использованием ненормативной и/или нецензурной лексики на любом языке.