1.Общие правила.1.1.Пользователям, находящимся на техническом сопровождении, оказываются следующие услуги:
а. Консультации по вопросам установки, переустановки, удалению системы БАЗИС или программ, необходимых для работы системы БАЗИС.
б. Консультации по вопросам установки обновлений модулей системы БАЗИС.
в. Консультации по вопросам, связанным с использованием системы БАЗИС с момента запуска программы и до момента завершения работы.
г. Возможность вносить замечания по работе модулей системы БАЗИС и предложения по расширению функционала системы БАЗИС.
1.2.Пользователям, у которых закончился срок технического сопровождения, техническое сопровождение оказывается исключительно по вопросам, связанным с инсталляцией системы БАЗИС и с нарушением функционирования электронного ключа защиты, приведшем к невозможности дальнейшего использования системы БАЗИС и при наличии у фирмы Базис-Центр технической возможности осуществления сопровождения.**
1.3.Правила оказания технического сопровождения модулей системы БАЗИС, работающих с помощью сервиса
БАЗИС-Онлайн, описываются в Договоре оферте (Лицензионное соглашение) расположенном по адресу в сети Интернет:
https://bazis-center.ru/online/license и
Договоре оферты на техническое сопровождение расположенном по адресу в сети Интернет:
https://bazis-center.ru/online/offer/tc.
2. В рамках технического сопровождения не гарантируется предоставления консультаций по следующим вопросам:2.1.Вопросам, связанным с настройкой локальных либо внешних сетей, прокси-серверов, портов, защитных межсетевых экранов и прочему программному обеспечению сторонних производителей, способных препятствовать штатной работе системы БАЗИС.
Для решения данных вопросов, обращайтесь к системному администратору Вашей Компании или в службу технической поддержки соответствующего производителя.
2.2.Вопросам, связанным с работой антивирусного программного обеспечения, способного блокировать установку или использование системы БАЗИС.
2.3.Вопросам, касающимся настройки доступа через Интернет, подключения к внутренним серверам Компании (в том числе для реализации терминального доступа) и аналогичным вопросам, находящимся в компетенции системного администратора Компании.
2.4.Вопросам, касающимся нелицензионных программных продуктов.
2.5.Вопросам, касающимся программных продуктов сторонних производителей.
2.6.Вопросам, связанным с интеграцией программных продуктов системы БАЗИС в корпоративную информационную систему клиента.
2.7.Вопросам, связанным с работой скриптов в модулях системы БАЗИС.
2.8.Вопросам, связанным с работой программы FastReport, в том числе и с созданием и редактированием шаблонов отчетов в формате программы FastReport.
2.9.Вопросам, связанным с работой программы V-Ray и ее настройками.
2.10.По обращениям Пользователей, сформулированным в грубой и/или неуважительной форме, в том числе и с использованием ненормативной и/или нецензурной лексики на любом языке.
3. Порядок оказания услуг технического сопровождения:3.1.Техническое сопровождение оказывается только зарегистрированным Пользователям лицензий системы БАЗИС в рамках приобретенных лицензий системы БАЗИС.
3.2.Техническое сопровождение не предоставляется по лицензиям системы БАЗИС, снятым с сопровождения и/или продажи, за исключением вопросов, связанных с нарушением функционирования электронного ключа защиты, приведшим к невозможности дальнейшего использования системы БАЗИС и при наличии технической возможности.
*3.3.Техническое сопровождение оказывается в следующих формах:
3.3.1.
В устной форме по телефонам, указанным на сайте
https://bazis-center.ru/, согласно Правилам обращения в Службу технической поддержки, расположенным по адресу в сети Интернет:
https://bazis-center.ru/support/rules. Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- имя, фамилия и должность сотрудника Пользователя;
- наименование Компании-Пользователя;
- серийный номер, указанный в регистрационной карточке;
- название и версия программного обеспечения, к которому относится запрос, версия и дата файла;
- чётко сформулированный вопрос/предложение.
В случае необоснованного отказа Пользователя от предоставления такой информации, в оказании технического сопровождения может быть отказано.
3.3.2.
В Личном кабинете. Запрос должен соответствовать Правилам обращения в ЛК, расположенным по адресу в сети Интернет:
https://bazis-center.ru/support/ruleslk.
3.4.Режим оказания технической поддержки:
- график работы: 09:00 – 18:00 с понедельника по пятницу (по МСК) за исключением выходных и праздничных дней, согласно законодательству Российской Федерации;
- время ответа на запрос – не более 8 рабочих часов.
3.5.Оказание услуг технического сопровождения не подразумевает собой обучение Пользователя и, в случае возникновения определенных ситуаций, специалист технической поддержки имеет право указать Пользователю на конкретные разделы в документации по системе БАЗИС (включая и видеоматериалы, а также иные варианты обучения), с которыми Пользователю надлежит ознакомиться, и после этого продолжить оказание консультационной помощи.
3.6.Оказание услуг технического сопровождения не подразумевает подключение к компьютеру Пользователя с помощью программ удаленного доступа. Удаленное подключение к компьютеру может быть произведено исключительно по инициативе сотрудника технической поддержки и при согласии Пользователя.
3.7.Язык, на котором оказывается техническая поддержка: Русский
4. В рамках технического сопровождения не гарантируется устранение и исправление всех недочетов и ошибок, выявленных Пользователем.5. В рамках технического сопровождения не гарантируется реализация предложений по системе БАЗИС, полученных от Пользователя.6. В рамках технического сопровождения не осуществляется обмен лицензий одного модуля системы БАЗИС на лицензии другого модуля системы БАЗИС.* Установка обновления после окончания оплаченного срока технического сопровождения является несанкционированным действием и может привести к возникновению проблем с работоспособностью программных продуктов системы БАЗИС. В случае возникновения подобной ситуации Пользователь должен вернуться к последнему обновлению, полученному в рамках оплаченного технического сопровождения.
** Технической возможности восстановления работоспособности программных продуктов системы БАЗИС, выпущенных ранее 01.01.2010 г. не существует. Для получения технического сопровождения ранее выпущенных продуктов необходимо приобрести обновление имеющейся у Пользователя версии программных продуктов системы БАЗИС.