Описание проблемы/предложения должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами, строго в терминах системы.
Описывайте проблему, но не делайте выводов («это ошибка», «команда работает неверно» и т. п.).
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
- Что Вы ожидали получить?
- Какие действия Вы выполнили для получения требуемого результата?
- Что Вы на самом деле получили?
Укажите, какие действия Вы предпринимали для самостоятельного решения проблемы, где искали возможное решение (документация, справочная система, куда обращались с вопросами и т. п.).
Отвечайте на все вопросы сотрудников службы технической поддержки. Если формулировка вопроса неясна или непонятна, какие действия необходимо предпринять для составления ответа — сообщите об этом.
Рекомендуемый способ обращения в Службу технической поддержки — Обращение, составленное в
Личном кабинете, согласно
Правилам обращениям ЛК.